Гарантия и условия возврата

Наш интернет-магазин является официальным представителем известных брендов, поэтому мы можем предложить официальную гарантию на товары, купленные у нас. На музыкальные инструменты, в зависимости от производителя, предоставляется гарантия от 12 до 36 месяцев. Гарантийное обслуживание не производится в случаях, если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации.

Также на все товары мы даем собственную гарантию в течение 30 дней. Это значит, что вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Гарантия на товар

Согласно Закона РФ «О Защите прав потребителей» N 2300-1 вы имеете право вернуть товар не надлежащего качества или по причине несоответствия заявленным характеристикам.

В случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Возврат и обмен товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Порядок возврата товара, купленного дистанционно:

  • свяжитесь с нами по телефону и согласуйте возврат товара;
  • написать заявление на возврат (от кого, данные паспорта, кому, описание причины возврата, товар и стоимость, номер чека, заказа или ТОРГ-12, дата, подпись, реквизиты для возврата денежных средств, контактный телефон и e-mail);
  • подготовить товар для отправки;
  • подготовить документы, подтверждающие покупку: оригинал или скан товарного чека или ТОРГ-12;
  • согласие на обработку персональных данных (дата и подпись);
  • если товар надлежащего качества, то обратную доставку оплачивает покупатель, стоимость пересылки от покупателя к продавцу не возмещается. Если товар ненадлежащего качества, стоимость пересылки от покупателя к продавцу возмещается в полном объеме;
  • возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента получения от покупателя оригинала письменного заявления с товаром. Способы возврата денежных средств обсуждаются с покупателем индивидуально.

Ремонт оборудования

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется в случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, при условии соблюдения правил эксплуатации данного товара. В гарантийном талоне указан срок гарантии на изделие (12-36 месяцев).

Гарантийным обслуживанием музыкальных инструментов занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров в Нижнем Новгороде вы можете найти на гарантийном талоне или на официальных сайтах производителей, а также связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте.

Если после покупки у вас что-то перестало работать, вы также можете обратиться к нашим специалистам.

Позвоните по телефону 8-968-107-39-67 и озвучьте проблему.

Наши менеджеры могут вам помочь в таких ситуациях как замена струн гитары, фурнитуры, порожков, ладов, настройка гитары тюнером и другие.